ДРУГИЕ НОВИНКИ ОТ ОПЕЛЬ

INTEGRAS

Форум Авто
Каптива помягче должна быть.
А кожа какая, рыжая ?

Opel-Antara_2007_photo_3f.jpg
 

Alexomega

Форум Авто
Да кожа рыжая - но Антара помягче и тише Каптивы - я же сам на Каптиве гонял
 

INTEGRAS

Форум Авто
Я вроде б как тоже ездил на том и на том, но толкового ничего сказать не могу, но везде пишут, что у Каптивы настройки помягче.
А на каких колесах тестил Антару и Каптиву ?
Частенько слышал, что Антара после предпродажки приходит к дилерам на слишком перекаченных колесах, от того жестковато.

Кстати Лех как там качество этой рыжей кожи ?
Не однократно читал, что эта кожа не ахти, грубовата (на Астре Твин Топ, Антаре ее не жаловали журналисты).
Сам на яву такую кожу не встречал.
 

Кросс

Форум Авто
Вчера вернулся из Алматы- там у коллеги по работе Антара-0купил неделю назад-поездил -никакого сравнения с каптивой- мягенькая, бесшумная- блин понравилась. У него 3.2 Космо-кожа рожа- блин голова пухнет.Проходимость понравилась.Я сам ее по грязюке погонял-устойчивость на склонах просто супер. вот голову ломаю че делать ААААААААААААААААААААААААААААААААА:happy_tired::happy_tired::happy_tired::happy_tired:

Лех, по мне так выбор очевиден. Че ждать фиг знает какого журавля, когда такая синица уже в руках ))) Покатаешься на Антаре месяцок-другой - и инсигнию уже не захочешь .:smile:
 

INTEGRAS

Форум Авто
Если Леху больше в принципе интересуют джипы, то возможно слезать не захочет.
Но с другой, Инсигния очень эффектна и красива, а в технологическом плане очень высоко стоит над Антарой, в том числе и по удовольствию от езды.
 

Alexomega

Форум Авто
Эх= тепернь еще тяжелее- Инсигния автомобиль года.Думаю я думаю.То джипа хочу то Инсигнию. С одной стороны Антара неплохой авто-везде предет(тесты на youtube смотрел-впечатлили) - а с другой Инисгния хороша.Воощем время покажет
 

Кросс

Форум Авто
То что Инсигния в технологическом плане выше Антары -это вряд ли. Антара тоже не пальцем деланная. Да и система полного привода, я так понимаю не на всех Инсигниях ставится.У каждой машины свои преимущества - преимущества полноприводного универсала ( в данном случае Антары) для меня вполне очевидны. Пользуюсь чем то подобным ежедневно и о седанах даже не думаю ( по крайней мере как о единственной машине в семье). А насчет выбора - тут только нравится - не нравится и больше никак.
 

INTEGRAS

Форум Авто
То что Инсигния в технологическом плане выше Антары -это вряд ли
Сергей видать более детальное знакомство с Антарой и Инсигнией тебе просто противопоказанно. У меня такое впечатление, что в понятие техники ты вкладываешь какое свое ИМХО, известное только тебе самому.

В технологическом плане Антара серьезно отстает от Инсигнии во многих нюансах, о которых можно даже не догадываться.
Тем более Инсигния - это самая последняя и свежая опелевская модель, да еще и флагменкая, в которой отраженны все последние наработки компании.

Можно сравнить во всем :
Где производятся эти автомобили ?
Кто является у них поставщиками деталей ?
Количество времени сборки одной модели на конвеере ?
Результаты краш-тестов ?
Количество времени потраченное на обдувку в аэро-трубе ?
Разница в системах полного привода ?
Разница в климат-контролях ?
Разница в оборудовании ?
Четкость и размер цветного экрана борт-компа ?
Версия системы Навигации ?
Разница в качестве кожи ?
Сравнение транмиссий ?
Экологические нормы моторов ?
и.т.д. и.т.п.

Много нюансов есть по которым можно судить о технологии проекта. Я этим уже интересовался, а ты ?
 

Кросс

Форум Авто
Сергей видать более детальное знакомство с Антарой и Инсигнией тебе просто противопоказанно. У меня такое впечатление, что в понятие техники ты вкладываешь какое свое ИМХО, известное только тебе самому.

В технологическом плане Антара серьезно отстает от Инсигнии во многих нюансах, о которых можно даже не догадываться.
Тем более Инсигния - это самая последняя и свежая опелевская модель, да еще и флагменкая, в которой отраженны все последние наработки компании.

Можно сравнить во всем :
Где производятся эти автомобили ?
Кто является у них поставщиками деталей ?
Количество времени сборки одной модели на конвеере ?
Результаты краш-тестов ?
Количество времени потраченное на обдувку в аэро-трубе ?
Разница в системах полного привода ?
Разница в климат-контролях ?
Разница в оборудовании ?
Четкость и размер цветного экрана борт-компа ?
Версия системы Навигации ?
Разница в качестве кожи ?
Сравнение транмиссий ?
Экологические нормы моторов ?
и.т.д. и.т.п.

Много нюансов есть по которым можно судить о технологии проекта. Я этим уже интересовался, а ты ?

Лех, ты конечно извини за прямоту - но ты теоретик. А я практик. И именно с точки зрения практического использования одного и второго автомобиля и применения в повседневной жизни их качеств исхожу в своих суждениях. Половина критериев, которые ты указал при выборе машины вообще не важны, например
Где производятся эти автомобили ?
Кто является у них поставщиками деталей ?
Количество времени сборки одной модели на конвеере ?
Количество времени потраченное на обдувку в аэро-трубе ?

Разница в системах полного привода ? - и той и другой машине в грязи делать нечего. Антара даже позиционируется как "городской" внедорожник.
Разница в оборудовании ? - каком например ?
Разница в климат-контролях ? - если зимой греет без глюков, а летом охлаждает, то вообще пофигу.
Четкость и размер цветного экрана борт-компа ? - а что на Антаре его недостаточно ? Или там буквы не видно или карту ?
Версия системы Навигации ? Разница в качестве кожи ? - ну это вообще бред по-моему.
Экологические нормы моторов ? - Антару что уже на дороги нельзя выпускать ?
И вообще - Антара по-твоему уже так устареть успела что ли ? Не рановато ли ?

Леш, я да и многие другие водители выбирают машину не начитавшись всяких разных и безусловно интересных статей по истории марки, шпионским фото и хвалебным отзывам в журналах и интернете, вооружившись списком из новейших примочек ( многие из которых устанавливаются на базовую версию за отдельную и весьма нескромную плату), а просто посидев и покатавшись в машине - примерив ее так сказать на себя, почувствовав нравится ею управлять или нет, нравится экстерьер и интерьер или нет, удобно ли , комфортно ли , все ли эргономично ? Подходит ли машина для твоего роста, веса, имиджа и тд. И все о чем ты написал сразу же отходит на 2-й план.
 

INTEGRAS

Форум Авто
Сергей комментировать не хочется. Это мое последнее сообщение. Сразу видно насколько ты в теме.
Кстати очень сильно противоречишь с раннее сказанным тобой же.
 

Alexomega

Форум Авто
Серега любую машину выбераешь изходя из ее навортов -практичность тоже важна-но и Хай тек тоже обязателен.Все молодое поколение выберает машины именно из этих сооюражения. а вот кому уже за 40(и то не все) выберают машинупо принципу -лижбы ехала и все.Это пофигистический подход.
 

Кросс

Форум Авто
Серега любую машину выбераешь изходя из ее навортов -практичность тоже важна-но и Хай тек тоже обязателен.Все молодое поколение выберает машины именно из этих сооюражения. а вот кому уже за 40(и то не все) выберают машинупо принципу -лижбы ехала и все.Это пофигистический подход.
Леш, большинство молодого поколения ездят на лансерах, астрах, матрешках и фокусах. Да они современные, да есть немного хай-тека, но в тоже время это просто самые "модные", экономичные за счет небольшого объема и дешевые тачки - потому и популярны. Ты сам молодой, но только фиг ты себе лансер или астру после вектры купишь. Просто мышление, после того как покатался на хорошей и более комфортной и мощной машине другое уже. А те кому за 40, поверь, на разных машинах ездят. И выбирают, не по принципу - лишь бы ехала. Иногда как говорится " понты дороже денег " А у многих кому за 40 на понты хватает ))) И вообще трудно подвести предпочтения под какую-либо одну гребенку. Люди все очень разные и покупают машины находясь в разных ситуациях жизненных.
 

Кросс

Форум Авто
Сергей комментировать не хочется. Это мое последнее сообщение. Сразу видно насколько ты в теме.
Кстати очень сильно противоречишь с раннее сказанным тобой же.

Леш, можешь не комментировать - никто не заставляет. Я "в теме" настолько насколько мне это нужно ))). Если мое мнение с твоим не совпадает - се ля ви , каждый думает как хочет. Я по этому поводу ни капельки не расстроен. Я просто не писаю кипятком при виде новых опелей. Особенно при виде Инсигнии. Я ее живьем видел, а не на картинках. Могло быть и получше. Мне у опелей безоговорочно 2 модели нравятся - Векта С и Антара. Остальное так себе. Антару реально рассматриваю как следующий аппарат для себя , только смущают пару моментов. Если смирюсь с ними - может и куплю.
 

Alexomega

Форум Авто
Серена а ккакие тебе вещи в Антаре не нравяться?

А тперь от темы: Вчера возле магазина Опеля собралися - я не удержался и сфотал-прикольно вышло!!!

Типа наш месный Опель КЛУБ
 

Вложения

  • 12012009597.jpg
    12012009597.jpg
    65,4 KB · Просмотры: 151

Кросс

Форум Авто
Серена а ккакие тебе вещи в Антаре не нравяться?

А тперь от темы: Вчера возле магазина Опеля собралися - я не удержался и сфотал-прикольно вышло!!!

Типа наш месный Опель КЛУБ

Прикольная фотка ))) Верка твоя наверное новая )))

В Антаре меня вобщем-то смущают общие размеры и объем багажника. Чисто внешне она мне Tucson напоминает чем то - а в его багажник с трудом коляску уместить можно. У меня в санте багажник намного больше.
Ну и плюс система полного привода - за городом Антаре делать нечего. А иногда очень надо, хоть и редко. Кроме того представляю себе сколько кушает Антара с 3.2 литра на автомате. Причем это 95 бензин. А моя ест 92-й и думаю, что расход примерно одинаковый. У меня компа нет к сожалению - замерить точно не получается. Хотя может и 2.4 пойдет для города.
 

Alexomega

Форум Авто
Летом моя Омежка кушала 12 литров а зимой 14-15. Лил 93 и 92.и нормально ездила.
Насчет того что антаре нечего делать за городом-тут поспорю-посмотри ролик один потом отпишешься:
Ну и помимо ролика у друга в Алмате Антарик 3.2-так мы на ней и в горы и такую там грязюку месили-идет на ура.

http://www.youtube.com/watch?v=kGqGr2fnDUA
 
Последнее редактирование:

Кросс

Форум Авто
Летом моя Омежка кушала 12 литров а зимой 14-15. Лил 93 и 92.и нормально ездила.
Насчет того что антаре нечего делать за городом-тут поспорю-посмотри ролик один потом отпишешься:
Ну и помимо ролика у друга в Алмате Антарик 3.2-так мы на ней и в горы и такую там грязюку месили-идет на ура.

http://www.youtube.com/watch?v=kGqGr2fnDUA

Лех, ролик посмотрел - впечатлило....Как говорится - "есть чем прижать" Аргументы твои вполне весомые. Не знаю сможет ли моя такой фокус по речке проделать - как нибудь попробую )))
 
Сверху