Оптыт эксплуатации своих авто

OPELIST

Форум Авто
Были мысли продать,теперь не хочу...такая корова нужна самому .Будет возможность-поменяю ,а пока катаюсь.
 

Alexomega

Форум Авто
Хорошую машинку жалко продавать-особенно когда она тебя возит причем хорошо и мозги не парит.Эт знаю по себе.Я со своей Веркой как одно целое-тяжело мне с ней растоваться будет.Уж больно она мне понравилась.
 

Кросс

Форум Авто
Когда к машине привыкаешь и правда тяжело продавать. Мне омегу В было очень тяжко - жалко очень.
 

Alexomega

Форум Авто
я также со своей веркой Б( может кто еще помнит была у меня такая серебристая) раставался -нравилась сильно мне.
 

Rina_nobody

Форум Авто
Здравствуйте, прошу совета
вообще имею Вектра Б (1,6) 2000года, но после аварии уже полгода не могу собрать денег, чтобы починить. другой машины не водила никогда (если не считать трех-пяти раз, когда брала у мужа или родителей выехать в магазин)
Мне вчера предложили купить за очень маленькую сумму старенький Рекорд 84 года, но с капитальным ремонтом двигателя (мол, покататься, пока вектру не починю). мне нужен совет. я почти каждый день езжу в другой город по работе (90км в один конец). чисто теоретически эта машина выдержит какие-нибудь полгодика (а хотелось бы и дольше) поездок на дальние расстояния? и какие Вы бы дали мне советы по вопросам: 1) привыкла к механике, а у Рекорда автоматика (может, надо недельку по городу покататься прежде чем на трассу выезжать?) 2) какого ухода-присмотра требует старенькая машина? (сама под капот не лазию-обычно езжу на диагностику периодически. на вектре - раз в 3 месяца диагностировала)
Спасибо.
Екатерина
 

Alexomega

Форум Авто
Еще раз все привет.
Сдесь предлагаю выкладывать свой опыт в эксплуатации своих машин.Все проблемы возникающие в процесе эксплуаатции и все такое.
Выкладываю вашему вниманию опыт эксплуатации свое Вектры C GTS .
По Омеге MV6 еще готовлю статейку.
Прошло уже 2 года с момента покупки.
Проехал я гдето 38000 км.Когда покупал было 26000 км.
Вообщем на спидометре 64000 км.
Проблем с машиной небыло.В начале эксплуатации вылезла первая и последняя детская болезнь- начало поскрипывать и слегка побрякиваь крепление радиатора.Но это мелочь и мне ее устранили буквально за 30 минут и примерно за 5 баксов.Просто помоему сняли пружинку-которая стоит в верхнем правом креплении радиатора и что то поджали - и все прошло.Первая зима прошла без нареканий- теплая печка,отличный запуск и порясающая устойчивость и работа системы противоскольжения и антизаноса( Обе зимы ездил без шипов-вообще не нужны были).Пришла весна.От пыли и грязи начали поскрипывать задние подвижные сайлентблоки(в народе рыбье глаза).На ОВС их всего 2 с права и с лева.В отличи от ОВБ- там их 4. ПРиехал на СТО.Думал прийдеться менять(так писали в ИНЕТЕ).Но все оказалось проще-сняли с них пыльник,смазали и все.Скрипы прошли.К концу весны-поменял задние колодки-хотя старые были в норме и их бы еще хватило-но тут сработала моя дотошнось.Ну да ладно.Комплект колодок ,вместе с установкой обошелся в 80 баксов.И пришлось заменить свечи-а это из за нашего бензина-они какойто красной гадостью забились-говрят от присадок.Обошлись в 50 баксов.
Все лето,осень проездел без посещения СТО(ну не считая плановой замены масла.В середине зимы- на задней подвеске появилось побрякивание и легкий стук.Диагностика показала - прищли в негодность все теже сайлентблоки,которые смазали в начале лета.Видимо им кранты начали приходить еще тогда.А также износились резинки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.Пришлось все менять.Отдельно сайленблоков нету-заказал в сборе с рычагами.Дороговато вышло-один рычаг 250 долларов.Зато оригаал.На долго хватит.А резинки стабилизатора обошлись 10 баксов.Примерно через месяц меня начал напрягать левый задний амортизатор-купил за 100 у.е поменял.Поменял все.Теперь все в порядке.Передня ходовка не требует ремонта досих пор.На СТО говорят-крепкая ходовая.
С двигателем проблем нету вообще-расхода масла нет.Тяга отличная.Замену масла делаю через 8000- 9000 пробега.Лью МОБИЛ синтетику 5 W40.Кстати знакомый на ОМЕГЕ попробовал ХАДО.Тащиться.Думаю попробовать.

Вообщем машиной доволен.
И так итог
За 38000 км я поменял 2 задних подвижных сайлентблока,задний амортизатор и резинки (необходимость)
Задние колодки (моя дотошность)
И свечи(если бы не наш бодяжный бензин родных бы хватило еще на долго)
Ну и мелкая проблемка с креплением радиатора(ну а с этим многие сталкиваються)-- но тут еще раз скажу беспокоиться не из зачего-пустяковый ремонт.
Скоро в проэкте замена передних колодок. Я их купил уже давно.За 110 долларов.(опять моя дотошность сработала).Но пока на старых езжу.:cool:
 
Сверху