Почему форум не раскручиваете?

admin

Administrator
Команда форума
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
Администратор есть :)
Вот на создание форума времени хватило, а на наполнение и содержание пока времени нет...

Виталиk

Форум Авто
Зашел и с ужасом увидел что нафлудили. И никому нет дела. Может взять на себя должность Модератора? Уважаемый администратор не против будет? У меня флудить не будут. И реклама наподобие поездки в рим тут уже не проскочит.

admin

Administrator
Команда форума
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
Виталиk, спам чистится регулярно, но должность модератора вакантна :)
Сейчас напишу в личку.

Виталиk

Форум Авто
Кстати насчет раскрутки. Если что (не важно назначат на должность или нет) я постараюсь внести сюда много полезной информации. Я сам водитель с 13и летним стажем.

Виталиk

Форум Авто
Теперь форум потихоньку будет раскручиваться. Буду приглашать сюда друзей. Наполнять форум полезной информацией.
Теперь я назначен модератором. Модератор я очень строгий не терплю оффтопы и пустую болталогию в темах не предназначеных для этого. Зато уважаю информативные полезные посты. Особенно с фото и наглядными примерами.
Зовут меня Виталик. Обращайтесь на ТЫ. :)

Виталиk

Форум Авто
Вопрос к администратору. Дмитрий как вы смотрите на то если я попробую раскрутить наш форум через Клик-клубы?

admin

Administrator
Команда форума
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
Виталиk, я думаю, что через клик-клубы раскручивать смысла нет.
Но я за любую раскрутку кроме спама.

Виталиk

Форум Авто
Кто знает, кто знает? Попытка не пытка. Я тоже только за честные методы. :)

Виталиk

Форум Авто
Да тут в каждом сообщении ссылка. С ума сойти. Ощущение что сюда не опытом делиться идут а ссылками меняться.

admin

Administrator
Команда форума
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
Виталиk, ссылки могут быть только в разделе рекламы ну или еще продать Автомобиль и запчасти. В остальных сообщениях надо вырезать/удалять.